Главная леди портала LediBooM  
Портал для on-line женщин и леди
Главная леди портала LediBooM
Логотип портала LediBooM Ваша аватара
Здравствуйте, Гость
On-line гадания для леди: prev_cen.png Отдыхай вместе с LeDiBooM
Гороскоп ОвенГороскоп ТелецГороскоп БлизнецГороскоп РакГороскоп ЛевГороскоп ДеваГороскоп ВесыГороскоп СкорпионГороскоп СтрелецГороскоп КозерогГороскоп ВодолейГороскоп Рыба

Быстрый поиск по сайту

Поздравляем всех Железнодорожников!

Просмотрено: 1304, Категория: Ридикюль леди
mini-railman.jpg

   Всем железным дорожникам счастья, удачи, здоровья и самое главное терпения! Особенно поздравляю всех работников Свердловской железной дороги!

Поздравление руководства Российских железных дорог

   В жизни каждой страны железные дороги всегда играют особую роль. Они были и остаются главной транспортной артерией, связывающей воедино города. День железнодорожника отмечается ежегодно, в первое воскресенье августа.

Краткая историческая справка:

   День железнодорожника впервые был установлен приказом министра путей сообщения Российской империи князя Михаила Хилкова № 68 от 28 июня (9 июля по новому стилю) 1896 года.

Цитата
"Государь Император в ознаменование дня рождения Императора Николая I, державной волею коего положено начало сооружения и эксплуатации железных
дорог в России, по всеподданнейшему докладу нашему, 28 июня сего года
Высочайше повелеть изволил: установить ежегодное празднование годовщины Императора Николая I всеми центральными и местными учреждениями, заведывающими железными дорогами в России. О таковой Высочайшей воле объявлено по ведомству путей сообщения. Министр путей сообщения князь М. Хилков."

   Новый праздничный день стал первым профессиональным праздником сотрудников железнодорожного транспорта, не только в Российской империи, но и в Европе.[1] Дата ежегодного празднования Дня железнодорожника всеми центральными и местными учреждениями, заведывавшими железными дорогами в России неотъемлемо связана с днём рождения императора Николая I, 25 июня (6 июля по новому стилю). Российский император Николай I считается основателем железнодорожного дела в России. При нём были построены первая прогулочная железная дорога в Царское село и первая всероссийская магистраль от Санкт-Петербурга до Москвы. В этот день центральные и местные железнодорожные учреждения не работали, а вечером организовывался ужин с концертом в зале Павловского вокзала Царскосельской железной дороги. На крупных станциях и вокзалах устраивали благодарственные молебствия. Особенно торжественно прошло оно на набережной Фонтанки у дома 117, где тогда располагалось российское Министерство путей сообщения. На торжество сюда пожаловали не только высшие чины МПС, но и представители железнодорожных департаментов Министерства финансов и Государственного контроля, которые работали в тесном контакте с МПС. День железнодорожника регулярно отмечался вплоть до 25 июня 1917 года.

   После Октябрьской революции были отменены все царские праздники, в том числе и День железнодорожника.[2] Традиция празднования Дня железнодорожника возобновилась лишь в 1936 году, в связи с выдвижением железнодорожниками предложения «...о Дне железнодорожника как о дне максимальных трудовых усилий во славу Родины...» во время совещания работников железнодорожного транспорта в Москве 25-30 июля 1935 года. После совещания во время приёма железнодорожников в Кремле Секретарь ЦК ВКП(б) Иосиф Сталин лично поблагодарил товарищей за достижения: Разрешите провозгласить тост за ваши успехи, которые несомненны
и за которые вы заслужили настоящую товарищескую похвалу.

Цитата
"Разрешите провозгласить тост за те достижения, которых еще нет у вас,
но которые обязательно должны быть, за то, чтобы все вы, от стрелочника до наркома, сделали всё необходимое и подняли транспорт, который идёт уже в гору, но идёт ещё покачиваясь, за то, чтобы транспорт был чётко работающим, исправно действующим, точным, как хороший часовой механизм, конвейером! За всех вас и за вашего наркома, товарищи!"

   Cогласно постановлению ЦИК СССР от 28 июля 1936 года за подписью председателя президиума ЦИК СССР Михаила Калинина праздник решено было проводить ежегодно 30 августа.[3] Удовлетворить просьбу рабочих и служащих Сталинской, Донецкой,
Октябрьской, Ленинской, им. Л.М.Кагановича и других железных дорог
об установлении ежегодно в годовщину приёма железнодорожников
руководителями партии и правительства СССР
30 июля – Всесоюзного дня железнодорожного транспорта Советского Союза.

   29 июля 1936 года вышёл экстренный выпуск газеты "Гудок", который начинался с постановления правительства СССР «О праздновании Дня железнодорожного транспорта Советского Союза». День железнодорожного транспорта Советского Союза был объявлен всенародным праздником, первое его празднование было в кратчайшие сроки организовано по всей стране. Через несколько лет постановлением СНК СССР от 9 июля 1940 года было решено «перенести празднование Всесоюзного дня железнодорожника в 1940 г. на ближайший выходной день (воскресенье) – 4 августа. В будущем установить празднование Всесоюзного дня железнодорожника в первый выходной день (воскресенье) августа месяца». С 80-х годов XX в. профессиональный праздник работников железнодорожного транспорта стал опять именоваться «Днём железнодорожника».

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Нет содержания для этого блока

Опрос

Какое у Вас было начало нового года?



Все материалы на данном сайте предназначены только для ознакомительных целей и БЕЗ коммерческого использования! Все права на публикуемые графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта не несет ответственности за их использование! Также администрация сайта не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с Администрацией.